Международный кубок среди школьников «Лучшие творческие работы»

Международный кубок среди школьников «Лучшие творческие работы»
с 19 марта по 3 апреля 2019 г.
Для школьников и их учителей
Участие в конкурсе бесплатное. Следите за оценкой своей активности в электронном Портфолио. Более подробная информация в Положении мероприятия.
 
Внимание! Если вы участвуете в мероприятии «Всероссийская добровольная интернет-акция «Безопасность детей на дороге» или уже зарегистрированы в ПортфолиоДостижений.РФ, то вы уже авторизованы в системе и повторная регистрация вам не нужна. Используйте свой старый Логин и Пароль для входа на данном сайте. В остальных случаях обратитесь за помощью к своему учителю-наставнику.
Внимание! Учитель производит выставление первичной оценки работы учащегося, прежде чем она поступит на рассмотрение в жюри конкурса. Работа учащегося направляется в жюри конкурса только после её первичного оценивания учителем по 10 бальной системе. Если учитель оценивает работу своего ученика менее чем на  3 балла, то работа ученика жюри не рассматривается.
Для новых участников, которые не участвовали в мероприятии «Всероссийская добровольная интернет-акция «Безопасность детей на дороге» и не зарегистрированы  в ПортфолиоДостижений.РФ , регистрацию учащихся производит учитель-наставник.
Международный кубок среди школьников «Лучшие творческие работы» проводится с целью массового вовлечения школьников в творческую созидательную деятельность с использованием современных информационных технологий.
К задачам мероприятия относится:
  • раскрытие индивидуальных творческих способностей учащихся общеобразовательных организаций;
  • формирование духовно-нравственных качеств подрастающего поколения;
  • пропаганда гуманитарных ценностей в обществе;
  • воспитание патриотизма и гражданственности на основе приобретаемых знаний;
  • приобщение учащихся к лучшим традициям российского общества;
  • развитие открытой образовательной среды;
  • формирование в общественном сознании важности развития современного образования как ключевого социального института;
  • развитие навыков использования современных информационных технологий.